Свяжитесь с нами сейчас
8 (812)309-96-71

Абонентское бухгалтерское обслуживание


Система налогообложения
Количество документов в месяц
  • 20
  • 40
  • 70
  • 120
  • 180
  • 240
  • 350
  • Более
 
Численность сотрудников
  • 1-5
  • 6-10
  • 11-15
  • 16-20
  • Более
 
 
 
Наценки
Наценка по виду деятельности

Наценка по виду договоров или сложных операций

Обстоятельства, приводящих к раздельному учету операций

Итого:
 
руб./мес.*
 
* Стоимость услуг ориентировочная.

Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов

 

Как мы работаем:

Нет возможности нанять опытного бухгалтера на полный рабочий день? При открытии новой фирмы стартовый капитал не позволяет потратиться на покупку лицензионного ПО и оборудование рабочих мест в бухгалтерии? Хочется сэкономить на оплате бухгалтерских услуг, но при этом не рисковать штрафами и проблемами с проверяющими инстанциями? Все просто — абонентское бухгалтерское обслуживание поможет получить сопровождение вашей организации с учетом всех этих запросов.

Как это работает?

Вы не нанимаете одного единственного бухгалтера, который может заболеть, не справиться с большим объемом работы при сдаче отчетности и допустить ошибку, а получаете поддержку Центра бухгалтерского обслуживания «ИНТЕРМАРТ» сразу с несколькими ответственными лицами, осуществляющими должностные обязанности всех работников бухгалтерии одновременно за меньшие средства. Невероятно, но это правда!

Принцип абонентского обслуживания в сфере бухучета заключается в предоставлении необходимых услуг на регулярной основе. Вы один раз заключаете договор и получаете беспрерывное сопровождение – мы обеспечим вашу фирму опытными профессионалами без отпусков, ухода на больничный или в декрет.

Для малого бизнеса дополнительно оплачивать работу бухгалтера не понадобится – основной перечень должностных обязанностей этого сотрудника возьмут на себя специалисты нашей компании. В крупной организации вы можете существенно сократить штат бухгалтерии, переложив на нас все рутинные операции и текущую деятельность отдела, авралы при сдаче отчетности или при подготовке к проверкам.

Кстати, при заключении договора на аутсорсинг этих услуг оплату по нему можно отнести на расходы и сократить налогооблагаемую базу, что даст возможность сэкономить в отличие от ситуации с наймом сотрудника, когда затраты только растут.

Что входит в абонентское бухгалтерское обслуживание?

Состав работ, которые вы получите при заключении абонентского договора с Центром бухгалтерского обслуживания «ИНТЕРМАРТ»:

  • контроль полученных от клиента первичных документов и при необходимости наши специалисты составят замечания и рекомендации по их оформлению и заполнению;
  • ввод данных в программу 1С и ведение бухучета на этой технологической платформе в соответствии с законодательством;
  • формирование регистров налогового и бухучета с заполнением регламентированной документации в электронном виде;
  • осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – ИП в результате получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов;
  • формирование отчетности и ее отправка по назначению – в налоговую службу и внебюджетные фонды;
  • начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам ИП;
  • консалтинговые услуги по любым вопросам бухгалтерского учета в организации, в частности по проблемам оптимизации расходов и минимизации налоговой нагрузки.

За дополнительную плату можно заказать отдельно любые другие услуги в бухгалтерской деятельности и смежных сферах, в том числе взаимодействие с контролирующими органами и банками, юридическая экспертиза документации и сделок с контрагентами.

В результате абонентское бухгалтерское обслуживание позволяет полностью поручить любые действия по ведению бухучета специализированной компании «ИНТЕРМАРТ», коллектив которой состоит из высококвалифицированных специалистов в данной отрасли.

Сколько будет стоить абонентское обслуживание моего бизнеса?

Стоимость абонентского обслуживания в Центре «ИНТЕРМАРТ» складывается с учетом объема работы и количества обрабатываемых документов, на ежемесячный тариф повлияет наличие или отсутствие филиалов, число сотрудников, количество контрольно-кассовой техники.

Также на цену обслуживания бухгалтерской фирмой повлияет и вид деятельности ИП или юридического лица – специфика строительных фирм, торговых организаций, производственных предприятий и фирм, занимающихся внешнеэкономическими сделками, усложняет работу бухгалтеру. На стоимость оказывает влияние и применяемая система налогообложения – общая, упрощенная или вмененная, а также учитывается наличие операций с НДС.

Вы можете оперативно узнать примерный размер затрат на абонентское бухгалтерское обслуживание в нашей компании, применив специальный онлайн-калькулятор и указав в нем параметры своей фирмы. Но точный расчет окончательной стоимости может сделать только наш менеджер – позвоните и узнайте о наличии скидок и акций, которые снизят и без того доступные цены. Поручите нам комплексное сопровождение вашего бизнеса и гарантированно получите отличный результат.