Свяжитесь с нами сейчас
8 (812)309-96-71

Услуги бухгалтера для ООО


Система налогообложения
Количество документов в месяц
  • 20
  • 40
  • 70
  • 120
  • 180
  • 240
  • 350
  • Более
 
Численность сотрудников
  • 1-5
  • 6-10
  • 11-15
  • 16-20
  • Более
 
 
 
Наценки
Наценка по виду деятельности

Наценка по виду договоров или сложных операций

Обстоятельства, приводящих к раздельному учету операций

Итого:
 
руб./мес.*
 
* Стоимость услуг ориентировочная.

Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов

 

Как мы работаем:

Вопрос экономии актуален во все времена, особенно в кризисные, и бизнесу всегда нужно стремиться к оптимизации деятельности для снижения издержек. Одна из возможных статей минимизации затрат на предприятии – бухгалтерия. Отказ от содержания внутреннего подразделения, занимающегося бухгалтерским и налоговым учетом, позволяет существенно сократить расходы. Но это не означает, что придется заниматься расчетами «на коленке» и самостоятельно заполнять налоговые декларации – можно заказать услуги бухгалтера для ООО в специализированной компании и переложить на нее все расходы по содержанию данной службы.

Почему выгодно пойти «на сторону»?

Результаты заключения договора на бухгалтерские услуги со сторонней организацией – Центр бухгалтерского обслуживания «ИНТЕРМАРТ» — включают следующие преимущества:

  • Вашу фирму обеспечивают комплексом услуг по ведению налогового и бухучета, а также по взаимодействию с различными официальными инстанциями и подаче отчетности в контролирующие органы, причем услуги эти оказываются высококвалифицированными специалистами;
  • Профессионалы из центра «ИНТЕРМАРТ» дают гарантию не только непрерывности обслуживания (без отпусков и больничных) за счет взаимозаменяемости нескольких ответственных лиц, но и обеспечивают работу без нарушений – штрафные санкции с такими опытными бухгалтерами не грозят вашей организации, все документы будут оформлены корректно, а отчетность отправлена своевременно, так как в компании жесткая система внутреннего аудита и высокий уровень ответственности перед клиентами;
  • Можно получить не просто стопку правильно оформленной документации, но и практические рекомендации по оптимизации налогообложения и ведению финансовых операций с целью снижения затрат;
  • Если перевести на аутсорсинг услуги бухгалтера для ООО, реальная экономия достигает 50-90% — не нужно организовывать рабочие места сотрудникам бухгалтерии, обеспечивать их программами и канцтоварами, а главное – не нужно увеличивать фонд зарплаты и платить социальные отчисления за работников, достаточно оплачивать услуги по договору.

Оплачивать оказанные услуги вы будете только по факту – не нужно будет искать работника по совместительству или дотягивать зарплату до средней по отрасли, если у вас небольшой бизнес и не требуется особой загруженности бухгалтера. Какой объем работы будет проделан специалистами Центра «ИНТЕРМАРТ», столько и надо будет оплатить.

И не нужно будет беспокоиться о том, кто заменит вашего наемного бухгалтера во время отпуска или кого найти ему в помощь в период сдачи отчетности и еще добавить сверхурочные. В общем, проблем с персоналом и оплатой труда вам удастся избежать. Кроме того, оплата услуг по договору будет отнесена к категории расходов, что позволит уменьшить налогооблагаемую базу.

Какие бухгалтерские услуги можно заказать?

Центр бухгалтерского обслуживания «ИНТЕРМАРТ» предоставляет весь спектр услуг в данной сфере деятельности любой организации. Здесь клиенты могут получить как консультации по постановке бухучета, так и конкретную работу по оформлению регламентированных форм отчетности и ведении электронного документооборота в соответствии с законодательством. Оказываются услуги бухгалтера для ООО на разовой или регулярной основе.

Перечень услуг, которые можно получить юридическим лицам в Центре бухгалтерского обслуживания «ИНТЕРМАРТ» по договорам абонентского обслуживания или по отдельному запросу:

  • Своевременное составление и подача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и другие ведомства, в том числе в Росстат;
  • Расчет налогов и сборов, а также заработной платы с учетом всех видом удержаний и начислений;
  • Подготовка платежных документов на оплату налогов, выдачу заработной платы и осуществление иных обязательных расходов;
  • Обработка первичной документации и занесение всех необходимых данных в регистры налогового и бухгалтерского учета;
  • Проведение сверок с основными контрагентами, в том числе бюджетом и внебюджетными фондами, а также ведение переписки и обмена документами с контролирующими органами;
  • Подготовка документации к проверкам и инспекциям, при необходимости – восстановление учета;
  • Постановка с нуля налогового и бухгалтерского учета с использованием программных средств платформы 1С;
  • Консалтинг в вопросах бухгалтерии, проблемах общения с госорганами и юридическими аспектами деятельности.

Одна из наиболее полезных услуг – оптимизация расходов на предприятии и консультации по выбору подходящей системы налогообложения. С помощью грамотного бухгалтера абсолютно легально можно сократить издержки компании в кратчайшие сроки и приобрести весомое конкурентное преимущество во время кризиса.